Блог Мобильные приложения Адаптация контекстных объявлений под мобильные устройства

Адаптация контекстных объявлений под мобильные устройства

26.06.2017
Адаптация контекстных объявлений под мобильные устройства

За последние годы мобильный маркетинг стал основным трендом в рекламе. Сами поисковые системы изменили алгоритмы адаптации к мобильным устройствам разных сайтов. Специалисты создают высококачественные ресурсы, которые подходят для разных типов оборудования. Поэтому уже выполняется профессиональное внедрение контекстной рекламы под мобильные устройства. Как это сделать?

Контекстная реклама на мобильном

Сегодня специалисты и рекламодатели не используют контекст постоянно для мобильных. Меньше трети маркетологов и агентств изменили свою политику, чтобы делать акцент не только на стандартном продвижении и внешней рекламе, но и на контексте для мобильных. Но за 2016 год больше трети (а это очень много) популярных запросов выполняются именно из смартфонов, что нельзя не учесть во время продвижения сайта.

Специфика контекста для мобильного состоит в том, что оно отображает полностью внешний вид и текст обычного объявления. Это не совсем правильно, ведь то подойдет для просмотра на большом мониторе, не всегда подходит для телефона. Для пользователей мобильных лучше всего писать отдельную рекламу. Кроме основных факторов, можно воспользоваться и дополнительными функциями, которая предлагается мобильным контекстом.

Читайте также интересную статью о том, как повысить мобильную конверсию.

adaptaciya-kontekstnyx-obyavlenij-pod-mobilnye-ustrojstva

Особенности адаптации контекста под телефоны

Важно во время создания эффективной рекламной кампании для гаджетов учесть такие факторы:

  • Поисковые запросы. Специфика поиска товаров или услуг на мобильном отличается от то й же процедуры на компьютере. Основная разница в том, что большинство желающих подобрать что-то дорогостоящее чаще воспользуется ноутбуком, и наоборот. На маленьком экране не всегда можно рассмотреть изображение, или ознакомится со всеми деталями, поэтому и рисковать потенциальные покупатели не хотят.
  • Объем. Пользователи ищут что-то в телефоне, находясь в движении, поэтому объявление должно быть максимально лаконичным и информативными. Можно использовать яркие, привлекающие слова и призывы к действию (call to action).
  • Разница мониторов. Кроме психологического фактора доверия, есть и технический. Очень важно адаптировать объявления, потому что функция раскрытия рекламы все еще не до конца развита.
  • Телефония. Отдельно нужно учесть, что контекстная реклама может иметь дополнительные функции, которые недоступны для других пользователей. В первую очередь это возможность автоматически звонить на номер компании прямо из страницы поиска. А рекламодателям известно, что звонки в фирму намного ценнее кликов на сайте.

Мобильные телефоны скоро будут полноценной категорией продвижения сайта. Адаптация рекламы под мобильные устройства достаточно простая, но нужно знать особенности технического оформления и провести качественное исследование аудитории.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий