Блог Для бизнеса 5 распространенных ошибок маркетинга

5 распространенных ошибок маркетинга

08.03.2018
5 распространенных ошибок маркетинга

Маркетинг является ключевым компонентом успешного бизнеса, особенно это касается интернет-компаний. Если предприниматель недостаточно активно использует маркетинговые инструменты, то эти усилия могут нанести больше вреда, чем пользы. Если вы все таки работаете, но не понимаете, почему нет результата от этого, то важно проанализировать и внести корректировки. Какие проблемы чаще всего есть в маркетинге?

1. Несоответствие бренда маркетингу.

При создании вашего бренда важно изначально иметь конечную цель и своеобразную миссию. Миссия – это четкое описание ценностей и целей вашей компании. По сути, это инструмент, который эффективно описывает продукт или услугу, а также почему ваша компания уникальная. В большинстве случаев особенности и миссия может затеряться в процессе активной работы над рекламой или он не будет соответствовать вашему продукту.

Потенциальные клиенты должны видеть последовательность в бренде. Задача маркетолога – построить хорошие отношения с клиентами и повысить эффективность бренда на всех платформах. Если вы представляете визуальный контент (логотип и изображения), не связан с тем, как вы представляете свою фирму, тогда это может вызвать путаницу и стать более отвлекающим фактором для клиентов. Каждый компонент вашего бренда должен быть гармоничным и работать вместе, чтобы создать доверие.

К примеру, нельзя использовать в рекламе детских товаров вызывающие шутки или агрессивные изображения. Дети должны вызывать эмоции спокойствия, а несоответствие маркетинга самому товару оттолкнет потенциального пользователя.

2. Отсутствует архитектура сообщений.

Если здание не имеет прочного фундамента и стен, то оно обрушится. То же самое касается контента и обмена сообщениями – он должен быть построен правильно. Архитектура сообщений – это организованная структура слов и фраз, которые имеют определенную цель и должны как-то повлиять на пользователей. Это начинается с заявления, которое определяет вашу компанию и нишу на рынке. А затем переходит ко всему контенту, который описывает ваши ценности и особенности работы. Создание и реализация сообщений может быть сложной задачей, которую необходимо реализовать не одному человеку, а команде. Поэтому рекомендуется привлечь специалиста по маркетингу, чтобы он комплексно подошел к решению этой задачи.

3. Визуализация.

Изображения, которые используются в вашем маркетинге, помогают визуально рассказать историю вашего бренда. Визуальные и творческие проекты – вот что привлекает внимание аудитории, вызывает заинтересованность.

Если вы будете использовать устаревшие проекты, расцветки и шрифты, то это может нанести ущерб вашему бренду. Чтобы быть успешным, нужно работать именно сейчас, следить за актуальными новинками.

С обилием рекламы повсюду (как в печатном, так и цифровом формате) образы и графический дизайн должны привлекать внимание аудитории. Если вы не обновляете свою рекламу, то она может теряться, и вместо того, чтобы зарабатывать деньги, вы будете только тратить их и вместе с этим – терять клиентов на вашем конкурсе.

ошибки маркетинга

4. Вы не видите свои слабые стороны.

Большинство предпринимателей сосредотачиваются на сильных сторонах компании и бизнеса. Трудно принимать то, что у компании есть и слабые стороны, которые нуждаются в улучшении, но это необходимо, чтобы быть успешным. Анализируя недостатки, вы сможете увидеть возможности и избежать ошибок.

Взгляните на свои слабости, как с внутренней, так и с внешней точки зрения. Внутренние недостатки могут быть связаны с тем, что в компании неправильно организована работа, и проблемы одного отдела негативно влияют на всю фирму. Внешние недостатки возникают в результате того, как аудитория воспринимает вашу рекламу или как работают конкуренты.

Недостатки всегда есть, просто одни их устраняют, а другие предприниматели – игнорируют.

5. Правда и честность.

Маркетологи предоставляют множество информации, которая будет доступной для пользователей всего одним нажатием кнопки. Но большинство из них может вводить в заблуждение и быть неправдивой.

Советы, которые пользователи ищут в интернете, могут работать для кого-то другого, но для вашего товара не подойдут. Лучше предоставляйте информацию о своей продукции, чтобы клиент знал, как ею пользоваться, о преимуществах и недостатках. Не нужно рисковать успехами своей фирмы предоставляя другим неправдивые данные, потому что на следующий раз он к вам не обратится, и не посоветует вас другим.

Маркетинг – это умение выгодно преподносить товар, услугу и бренд. Если заниматься этим правильно, то можно привлечь больше клиентов, увеличить прибыль своей фирмы.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий