Блог Мобильные приложения 10 распространенных мифов о мобильном приложении

10 распространенных мифов о мобильном приложении

13.12.2018
10 распространенных мифов о мобильном приложении
5 (100%) 1 vote

Большинство проектов, которые запускаются в интернете проваливаются по разным причинам, только треть из них становятся успешными и прибыльными. Одной из самых сложных является разработка сайтов или приложений, потому что это отнимает много времени, сил и денег. Почему же клиенты не получают ожидаемого результата, когда занимаются созданием приложения?

Приложение не будет новым каналом продаж.

Зачем бизнесу вкладывать деньги в мобильное приложение? Потому что предприниматели рассчитывают получить новых клиентов, найти канал продаж и увеличить прибыль своей компании. Это не так.

Необходимо понимать, что в большинстве случаев новый покупатель не скачивает мобильное приложение. Это лучше работает с постоянными клиентами.

В среднем пользователи применяют около 20 приложения, и в основном это касается тех программ, которые предоставляют постоянные услуги или товары. И если у вас продукт, который пригодится клиенту раз-два в год, то маловероятно, что приложение будет полезно и пользователь его установит. В этом случае вы только потратите деньги и время.

Но вот если у вас свое предприятие и есть сайт, который постоянно посещают новые пользователи, хотя бы каждый пятый делает покупку и возвращается, то есть смысл сделать приложение.

Профессиональный веб-дизайн — не залог успеха.

Независимо от того, насколько опытный веб-дизайнер, если он не изучит особенности вашего приложения и не знает тонкостей мобильной разработки, то качественной программы не получится.

Чаще всего дизайнеры допускают такие ошибки:

  • Создают неправильную структуру экрана, которая плохо подходит под Android и iOS.
  • Применяют в создании элементы из веб-разработки.

Такие ошибки могут показаться мелочными, но это имеет серьезные последствия. Не только пользователю будет сложно разобраться в приложении, но и разработчику придется намного дольше оптимизировать его.

Из-за этого необходимо работать исключительно с профессионалами, которые работают с Android и iOS, в не веб-дизайнерами.

Ориентироваться на айфон — плохая идея.

Многие руководители сайта ошибочно полагают, что наиболее прибыльной платформой будет iOS, потому что владельцы Apple в среднем тратят больше. Но в определенный момент приходит понимание, что лучше выбрать Android. И все равно часть элементов дизайнер или разработчики оставляют. Получается приложение под Android, которое больше направлено на iOS.

А это увеличивает стоимость проекта, а также очень негативно оценивается пользователями.

Обязательно нужно составлять техническое задание.

Многие клиенты решают не заказывать техническое задание, а вместо этого обращаются к дизайнеру и приносят разработчику готовый дизайн. На основе этого, нужно будут создать качественное приложение, а это невозможно без ТЗ.

Из-за этого возникает множество проблем, недопониманий между заказчиком и программистом, а заканчивается все тем, что выпущенное мобильное приложение попросту не работает и не выполняет свои задачи…

Все задачи и тонкости должны обсуждаться и прописываться в ТЗ. Тогда защищены будут все участники сделки.

Обязательно помните о синхронизации.

В приложения встраиваются множество дополнительных подпрограмм и элементов, но большинство разработчиков делают ошибку и решают добавлять их после запуска. Но сложность в том, что множество информации на сайте и в мобильном приложении должно синхронизироваться с другими программами, чтобы данные быстро обновлялись. И в некоторых случаях информация не подходит под мобильный телефон.

Из-за того, что приложение не подключено к правильным и нужным подпрограммам, возникает проблема или слишком медленной работы, или слишком большой нагрузки на мобильный.

Как это решить? Профессиональные программисты могут построить эффективную “клиент-серверную” архитектуру. И сделать это нужно еще на этапе разработки ТЗ. Необходимо узнать, откуда приложение будет брать данные и в каком виде их нужно хранить. За эту задачу отвечает отдельный сотрудник.

А поставьте приложение на смарт-часы, смарт-ТВ и Windows Phone.

От выбора платформы, на которой будет разрабатываться мобильное приложение, зависит ваша аудитория, прибыль и множество других факторов. Для определения наиболее точного целевого клиента, нужно провести комплексное исследование, но в любом случае оптимальным вариантом будет только одна система, а не все и сразу. Иначе вы только потратите деньги.

10 мифов о разработке мобильных приложений

Нет необходимости проводить тестирование приложения.

Многие программисты повинуясь просьбе клиента, решают, что так как они запускали Перед запуском приложения, проводятся тесты, которые помогают выявить все проблемы. Часто даже разработчики не знают, какие функции могут потребоваться, а какие нет, в программе. Поэтому и необходимо проводить проверки, чтобы избежать проблем.

Чтобы избежать внедрения ненужны функций, необходимо запускать приложение по частях и постоянно его тестировать.

Зачем нужно продвигать продвижение? Сделаем это позже.

Так же, как и с SEO-оптимизацией сайта, о продвижении и подготовке приложения к этому, нужно подумать еще до начала разработки. Это также важно, потому что можно заранее оценить расход средств по этому проекту.

Специалисты применяют несколько каналов привлечения клиентов:

  • Крупная ссылка на приложение на вашем сайте.
  • Рассказать подписчикам в соцсетях.
  • Использовать контекстную рекламу в Google и Яндекс.
  • Качественная реклама в соцсетях, AppStore и Google Play.
  • ASO-оптимизация — предварительная оптимизация приложения, описания, ключи и оформлением.

Быстро оцените задачи, которые нужно выполнить.

Перед разработкой, программисты и менеджеры составляют коммерческое предложение, где прописываются основные задачи. На основе этого можно оценить бюджет и расходы, а также сроки, а составить предложение быстро и без предварительного анализа невозможно.

Сразу же добавляйте аналитику.

То же, что и с SEO — аналитику необходимо встраивать в приложение на этапе разработки, а не после запуска. Это и бесплатные системы (Google Analytics, Firebase), и специальные платные подпрограммы, которые нужны для оптимальной оценки работы.

На самом деле, чтобы добиться успеха, необходимо приложить массу усилий. Не допускайте эти простые ошибки и ваше приложение попадет в 30% те, которые вышли на рынок и стали востребованными.

0 комментарий
0
Вам также может понравиться

Оставить комментарий